Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9

Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to hystoriback.ru:80 (php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known) in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9
Интересная статистика о ССП

«Интересная статистика о ССП (система сбалансированных показателей / сбалансированная система показателей)»


Причины внедрения ССП (улучшение процесса руководства компанией)?

  • «Обеспечение успешной реализации стратегии» - 94%;
  • «Достижение единого понимания стратегии» - 90%;
  • «Лучшая коммуникация стратегии» - 91%;
  • «Достижение понимания связей между целями» - 85%;
  • «Усиление процессно-ориентированного мышления» - 75%;
  • «Усиление процесса стратегического обучения» - 60%;

Причины внедрения ССП (улучшение инструментов менеджмента)?

  • «Улучшение трансформации стратегических идей в программы мероприятий» - 85%;
  • «Улучшение процесса согласования целей» - 73%;
  • «Улучшение процесса расстановки приоритетов при стратегическом планировании» - 67%;
  • «Улучшение процесса стратегического планирования» - 65%;
  • «Улучшение процесса составления внутрифирменной отчетности» - 61%;

Окупаются ли денежные средства, потраченные  на внедрение ССП для реализации стратегии?

  • Более 23% компаний говорят твердое «да»;
  • Более 55% компаний говорят «в целом да»;
  • Почти 20% компаний говорят «частично»;
  • Чуть более 2% компаний говорят « не окупаются».

Довольны ли компании результатами использования ССП?

  • 14% - абсолютно удовлетворены;
  • 66% - в целом удовлетворены;
  • 16% - частично удовлетворены;
  • 4% - полностью не удовлетворены;

Оказывает ли положительное влияние на показатели деятельности использование ССП?

1. качество:

  • 14% - «абсолютно»;
  • 53% -« в целом»;
  • 23% - «частично»;
  • 10% -«нет»;

2. удовлетворенность сотрудников:

  • 17% - «абсолютно»;
  • 44% -« в целом»;
  • 29% - «частично»;
  • 10% -«нет»;

3. удовлетворенность клиентов:

  • 19% - «абсолютно»;
  • 42% -« в целом»;
  • 28% - «частично»;
  • 11% -«нет»;

4. снижение затрат:

  • 11% - «абсолютно»;
  • 51% -« в целом»;
  • 26% - «частично»;
  • 12% -«нет»;

5. рентабельность:

  • 12% - «абсолютно»;
  • 46% -« в целом»;
  • 16% - «частично»;
  • 26% -«нет»;

6. инновации и новые продукты:

  • 8% - «абсолютно»;
  • 29% -« в целом»;
  • 35% - «частично»;
  • 28% -«нет»;

7. доля рынка:

  • 9% - «абсолютно»;
  • 30% -« в целом»;
  • 34% - «частично»;
  • 27% -«нет»;

8. текучесть кадров:

  • 5% - «абсолютно»;
  • 12% -« в целом»;
  • 28% - «частично»;
  • 55% -«нет»;

Вывод: ССП – инструмент реализации стратегии, стратегического управления организацией и не является инструментом инноваций, новых продуктов и т.п.

В какой степени реализованы Ваши ожидания от внедрения ССП?

  • «Единое понимание стратегии» – 75%;
  • «Улучшение процесса реализации стратегии» – 70%;
  • «Достижение понимания связей между целями» - 64%;
  • «Улучшение трансформации стратегических идей в программы мероприятий» - 58%;
  • «Улучшение процесса согласования целей» - 47%;
  • «Содействие процессно-ориентированному мышлению» - 44%;
  • «Улучшение процесса стратегического планирования» - 44%;
  • «Улучшение процесса расстановки приоритетов при стратегическом планировании» - 44%;
  • «Улучшение процесса составления отчетности» - 42%;
  • «Улучшение процесса стратегического обучения» - 38%;

Какие компании (с точки зрения результативности деятельности) используют ССП?

  • Компании с результатами  значительно выше среднерыночных  – 28%;
  • Компании с результатами  выше среднерыночных  – 45%;
  • Компании с среднерыночными результатами   – 20%;
  • Компании с результатами  ниже среднерыночных  – 7%;

Вывод: ССП – инструмент успешных компаний. Для оставшихся – это шанс «выйти в люди».

Прибыль компании (по сравнению с конкурентами), использующих ССП?

  • «Существенно выше» - 23%;
  • «Выше» - 57%;
  • «Ниже» - 19%;
  • «Существенно ниже» - 1%;

Рост выручки компании (по сравнению с конкурентами), использующих ССП?

  • «Существенно выше» - 19%;
  • «Выше» - 50%;
  • «Ниже» - 15%;
  • «Существенно ниже» - 1%;

Данные взяты из исследований по компаниям, которые внедрили и используют ССП в рамках всего предприятия или отдельных подразделений. Источник – исследования  “Horvarth & Partners”  и  “MercuriInternational”.

Дополнительная информация для наших клиентов (понятия и определения), читайте в соответствующих разделах:

Стратегический консалтинг.

Инвестиционный консалтинг.