Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9

Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to hystoriback.ru:80 (php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known) in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9
ПУБЛИКАЦИИ

Имидж – это своего рода образ компании, который создается на протяжении длительного времени и создается репутацией и положительными отзывами. Можно сказать, что имиджем является устойчивое представление общественности о каком-либо объекте. Данный образ может быть различным – все зависит от его восприятия потребителями. С самого начала развития коммерческой деятельности все уважающие себя компании стараются создать в глазах общественности благоприятный имидж. Именно такой образ способствует привлечению новых клиентов и повышению объема продаж.

Созданием имиджа занимаются многие специалисты. Его разрабатывают и специалисты в области PR, и имиджмейкеры и маркетологи.

У имиджа имеются важные черты, без которых данный образ не может быть создан:

  • Ориентация на определенную цель. Имидж создается для достижения различных целей, причем они должны быть корыстными и прагматичными. По-другому нельзя – это бизнес, которым и занимаются для получения материальной выгоды. Причем высшим пилотажем будет считаться создание настолько завуалированного имиджа, чтобы население воспринимало компанию не как алчную, жаждущую наживы организацию, а как работающую исключительно в интересах потребителей и предлагающую действительно хороший и нужный продукт.
  • Выделение ценностей. Общественность будет склона к принятию имиджа компании, если увидит, что та позиционирует именно такие ценности, которые близки самой общественности.
  • Создание художественного образа. Наиболее эффективным будет считаться создание не имиджа, а художественного образа компании. Ведь потребители, видя определенные визуальные образы, создаваемые компанией, и не различия в них корыстных действий, охотней идут на контакт и перестают к ним настороженно относиться.

Работа по созданию положительного имиджа компании – это не просто одиночное мероприятие, а целая система деятельности организации. Из чего же складывается данное понятие? Имидж компании определяется ее ценовой политикой, качеством и доступностью производимого ей товара, историей компании и, конечно же, рекламой. Формирование имиджа – довольно трудоемкий и длительный процесс. Компания должна завоевать доверие потребителей любыми способами.

Это могут быть:

  • выражение симпатии (сотрудники компании встречают вас с улыбкой, говорят о том, как их компании важно, что вы обратились к ней и т. д.);
  • создание видимого сходства (практически всем людям нравится то, что не идет вразрез с их убеждения, именно поэтому необходимо уверить потребителей в том, что ваша компания идет тем же путем, что и они);
  • увеличение внешней привлекательности (все, что выглядит привлекательно – волей-неволей располагает к себе, поэтому нужно работать над тем, чтобы все в компании, начиная от офиса и заканчивая сотрудниками, выглядело максимально привлекательно);
  • демонстрация скромности (всем приятно слышать, что компания добилась немыслимых результатов только благодаря помощи их потребителей).
Статья подготовлена
Начальником отдела бизнес планирования и маркетинга 
Задеракой Александром Васильевичем. 

<< назад