ПУБЛИКАЦИИ

 

Организация отдела продаж, или как продавать больше.

Над тем, как увеличить прибыль, задумывается каждый руководитель предприятия. А на самом деле это очень просто, стоит сделать лишь несколько нововведений в отделе продаж…

  • начинать и заканчивать рабочий день на 15 минут раньше. Для сотрудников это значит, приехав раньше на работу, занять вакантные места на парковке, успеть поделиться с коллегами новостями, выпить чаю и начать работать в 9-00. Когда сотрудник закончит работать на 15 минут раньше, то вероятность попадания в пробку на дороге сводится к минимуму. Для руководителя же это значит, что такой сотрудник будет с большей охотой приходить на работу и качественнее выполнять свои функции;
  • обязательно планировать будущие продажи;
  • формировать с помощью тренингов необходимый фирменный стиль общения и корпоративный дух;
  • решать рабочие вопросы каждый день по мере их поступления на пятиминутках;
  • создать конкретную систему мотивации сотрудников;
  • конкретизировать миссию компании.


Очень важно то, что руководитель отдела продаж обязан самолично разделять клиентскую базу между менеджерами. Такая база должна существовать не только в бумажном варианте, но и в электронном виде на компьютере.

Всегда следует помнить, что самым ценным ресурсом процессинговой сбытовой системы являются именно квалифицированные сотрудники. Для повышения благосостояния компании нужно следить за их личностным и карьерным ростом. Любые навыки сбытовика, нужные для работы, нуждаются в поощрении со стороны руководства, ведь желания показывать свои навыки далеко не безграничны у каждого.

Особенно нужно поддерживать новичков в отделе, им непросто бывает сделать первые шаги в новом коллективе.

На самом деле нет универсального секрета увеличения продаж. Существуют различные приемы, помогающие достичь заветную цель. Для увеличения прибыли нужно повысить объемы продаж фирмы – это одна из выполнимых задач, решение которой приведет к цели.

Для эффективных продаж отделу сбыта следует вести клиентскую базу с одним нюансом – ее заполняет руководитель отдела или администратор во избежание неразберихи. Просматривать такую базу может каждый сбытовик. В клиентской базе обязательно должны найти свои отражения не только фамилии клиентов и даты сделок, но и истории платежа и взаимоотношений. 

При правильно организованной работе в отделе сбыта обязательно будет достигнута главная цель – увеличение прибыльности деятельности компании.


Текст размещен 15.07.2012г.
УТ 100%. Убедительная просьба, текст не копировать. Нарушение авторского права Ace-consulting.

<< назад