|  | О компании |  | Стоимость |  | Материалы |  | Статьи |  | Вопросы |  | Наши проекты |  | Vip |  | Заказ |  | Контакты | 
|  | Управление маркетингом на предприятии Управление маркетингом на предприятии Чаще всего на отечественных предприятиях руководство маркетинговым отделом берут на себя непосредственные владельцы фирмы, и довольно редко они отдают бразды правления маркетинга специалистам соответствующей сферы. На систему управления маркетингом оказывают влияние самые разные факторы. К их числу относятся и неустойчивость политической системы в стране, и непредсказуемость внешней среды, и конкуренция на рынке, и предпочтения потенциальных клиентов. 
 Особенности управления маркетингом Управление маркетингом на предприятии состоит из двух важных элементов: 
 
 Работы в сфере маркетинга должны носить непрерывный характер. Специалисты обязаны регулярно отслеживать даже малейшие изменения на рынке, вести наблюдение за качеством работы системы маркетинга, определять малейшие отклонения между запланированными результатами работы и тем, что удалось уже достигнуть. Хорошее управление маркетингом на предприятии позволяет максимально эффективно использовать финансовые, материальные, человеческие и многие другие ресурсы. Маркетинговая политика чрезвычайно важна для успешного будущего фирмы. 
 Основные этапы управления маркетингом от консалтинговой компании Ace-Consulting I. Анализ возможностей рынка, на котором компания ведет свою работу В первую очередь, начиная работу по управлению маркетингом на предприятии, специалисты Ace-consulting определяют долю предприятия на рынке товаров данного сегмента. 
 II. Выбор целевого рынка для работы Целевой рынок – это наиболее выгодный для предприятия рыночный сегмент или их система. Важно определиться с целевым рынком для того, чтобы впоследствии правильно сориентировать работу фирмы. Каждый день работа компании будет направлена на завоевание позиций именно на целевом рынке. Чтобы правильно выбрать целевой рынок: 
 Каждый рынок имеет разделение на группы потребителей, которые отличаются единой реакцией на товары, для их завоевания следует прикладывать одинаковые маркетинговые усилия. Такие группы как раз и представляют собой отдельные сегменты рынка. После того, как все необходимые работы по выбору целевого рынка были произведены, начинаются работы по позиционированию товаров и услуг. Они позволяют сформировать идеальный образ товаров и услуг компании, завоевать фирме определенные места на рынке, в сознании потенциальных потребителей. 
 III. Разработка комплекса маркетинговых действий Маркетинговый комплекс – это совокупность определенных параметров, которые использует компания в своей работе для наилучшего удовлетворения требований клиентов. Важными составляющими маркетингового комплекса являются товар, его цена, рынки сбыта продукции, работы по ее продвижению. 
 IV. Планирование маркетинговых действий, контроль их осуществления Тактическое и стратегическое планирование позволяет установить цели компании, стратегии ее работы, пути, по которым компания сможет достигнуть поставленных целей. В свою очередь, контроль позволяет оценивать уровень выполнения этих планов. Управление маркетингом на предприятии можно считать особенно эффективным лишь в том случае, когда в компании создана качественная маркетинговая структура, а все сотрудники фирмы ее четко придерживаются в своей работе. Работники отдела маркетинга и его руководитель должны уметь четко приспосабливаться к изменяющимся рыночным условиям: каждый день на рынке любого сегмента происходят какие-либо изменения. Очень важно всегда учитывать их и при необходимости своевременно вносить корректировки в стратегию деятельности компании. 
 Специалисты Ace-consulting осуществляют качественное управление маркетингом на предприятии каждого клиента. Мы анализируем специфику его деятельности, изучаем каждую мелочь и только после этого приступаем к разработке плана работы. Эффективное управление позволяет достичь по-настоящему высоких результатов, главное подтверждение этому – огромное число довольных клиентов нашей компании. |