Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9

Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to hystoriback.ru:80 (php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known) in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9
Управленческий консалтинг

" Причинами отклонений и несоответствий являются на 15% проблемы с персоналом , на 85% - системные проблемы." (Деминг В.Эдвардс)

"ACE Consulting Company" проводит управленческий консалтинг в следующих областях : стратегическое управление, управление продажами и дебиторской задолженностью, управление маркетингом, управление запасами, управление транспортной и складской логистикой, управление персоналом, финансовое управление, управление изменениями, управление производством.
 
Почему организации работают именно так, а не иначе?
Что определяет поведение организации?
Как и чем в действительности я управляю?
Какова моя модель управления и является ли она эффективной?
Процесс эффективного управления организацией или ее отдельной частью - есть предмет размышления менеджеров различного уровня.
...организация состоит из взаимозависимых составных частей и изменения в одной из них приводит к изменениям в других составных частях.
...максимальная эффективность работы подразделений не приводит к эффективной деятельности всей организации.
Эти выводы рано или поздно делает большинство менеджеров, но новые выводы порождают новые вопросы.
Задача “ACE Consulting Company” - помочь научиться понимать и воздействовать на процессы, происходящие в организации.

Управленческое консультирование - вопросы и ответы

Процессное управление предприятием (BPR-technology).

Среди методов управления предприятием мы выделяем процессное управление. Его основа - управление системой взаимосвязанных бизнес-процессов. Бизнес-процесс - это последовательность работ, осуществляемая с определенной целью, при которой входные ресурсы преобразуются по определенному алгоритму в выходные продукты, востребованные клиентами. Для понимания приведем простой пример: область - "управление транспортной и складской логистикой"; бизнес-процесс "транспортировка". Входные ресурсы: автотранспорт, гсм, маршрут, водитель, груз к перевозке и т.д.. Выходной продукт: доставленный груз. "Зачем все это?"- спросите вы. Отвечаем: клиенту требуется, чтобы груз был доставлен в обусловленный срок, в пункт назначения, которое он указал и без потери товарного вида. Если это будет исполнено, то клиент останется доволен вашей работой и высока вероятность того, что он обратиться к вам снова или порекомендует вас своим коллегам. Зарплату персоналу и дивиденды акционерам платит не генеральный директор, а клиенты компании. Поэтому очень важно знать и контролировать показатели удовлетворенности клиентов вашей работой. Не стоит забывать и о показателях эффективности бизнес-процесса "транспортировка", т.е. о соотношении между достигнутым результатом: оплата клиента и затраченными ресурсами: стоимость гсм, зарплата водителя и т.д.. Приведенные показатели непосредственно влияют на прибыльность огранизации. Прибыльность предприятия - основной критерий оценки управления. Процессный подход, о котором мы вам рассказали в столь упрощенной форме, позволяет принципиально изменить качество управления предприятием. Процессное управление - это инструмент, показывающий наибольшую эффективность в наше время. Процессное управление возможно, если вы сделали описание бизнес-процессов и провели анализ процессов, чтобы:

  • установить текущее состояние процессов;
  • выявить все значимые показатели;
  • спрогнозировать что произойдет, если ничего не менять;
  • систематизировать причины, вызывающие отклонения;
  • подготовить материал и разработать План по оптимизации;
  • профессионально провести оптимизацию.
Общий алгоритм работы: Анализ материалов, отчетности Проведение интервью Проведение локальных наблюдений Регламентация процессов Определение причин отклонений. Обоснование Оптимизация бизнес-процессов
Выгоды от внедрения процессного подхода в управлении. Основная выгода – повышение конкурентоспособности и прибыльности предприятия, т.к. процессный подход позволяет:
  • иметь систему показателей бизнес-процессов, значения которых однозначно отражают ситуацию по всей организации;
  • объективно оценивать успешность достижения целей организации;
  • своевременно выявлять возникновение проблем и узких мест;
  • повысить качество управления на всех уровнях;
  • оптимизировать расход всех материальных ресурсов организации и тем самым обеспечить рост эффективности бизнес-процессов;
  • повысить производительность работ за счет сокращения временных издержек;
  • повысить клиентоориентированность организации, за счет непрерывного мониторинга показателей удовлетворенности потребителей;
Чтобы заказать описание бизнес-процессов, анализ бизнес-процессов, оптимизацию бизнес-процессов и внедрение процессного управления обращайтесь по e-mail: info@ace-consulting.ru или по телефону: (495) 504-21-98.

Управленческое консультирование в сфере услуг, на предприятии.

В настоящее время существует достаточно большое количество определений консалтинга в целом и управленческого консультирования в отдельности. Однако, если опустить семантические и стилистические различия можно составить единую формулировку. Управленческое консультирование является деятельностью, направленной на оказание независимых консультационных услуг в сфере управления, которые имеют рекомендательный характер и предназначены помогать руководителям и предприятиям в реализации организационных задач и целей путем разработки советов, рекомендаций, подготовки аналитической информации. Данные консалтинговые услуги предназначены для разрешения деловых и управленческих проблем за счет обоснования рациональных решений, использования новых возможностей, внедрение обучения и определенных изменений в деятельность организации-клиента.
Во всех печатных источника, регламентирующих и определяющих деятельность и услуги консалтинговых компаний делается акцент на роль и значение консультантов, которые выполняют функции советников или помощников. Основы управленческого консультирования заключаются в профессиональном, независимом подходе к ситуации. Квалифицированный консультант должен обладать высоким уровнем профессионализма, позволяющим ему сочетать в своей работе различные виды знаний в таких областях как технологии, юриспруденция, экономика, финансы, политика, менеджмент и т.д. Каждый аспект деятельности предприятий имеет свое значение при определении проблем и моделировании ее последующих решений.

Существуют следующие этапы управленческого консультирования:
1. Организационная диагностика деятельности и управления, которая позволяет максимально системно и быстро дать анализ общему состоянию компании-клиента.
2. Моделирование проектов воздействия. На данном этапе консультирования управления, сотрудники консалтинговой компании разрабатывают возможные варианты решения поставленных задач, определяют цели, инструменты, интенсивность процесса воздействия и т.д.
3. Этап реализации изменений. Внедрение утвержденных изменений и проектирование мер по снижению сопротивления и вовлечения персонала в общий процесс, путем корпоративного обучения, совершенствования системы мотивации и т.д.

Консалтинговая компания ACE Consulting Company предлагает предприятиям, организациям и фирмам Москвы и России услуги по управленческому консалтингу, включающие в себя следующие функции: финансово-управленческое, инвестиционное, организационно-управленческое консультирование. В целом, понимание данной деятельности охватывает значительную часть стратегических, кадровых, оперативных, финансовых и маркетинговых аспектов деятельности организаций, компаний и фирм. В связи с этим, смежными направлениями можно считать стратегическое управление организацией и бизнес консалтинг.
Сущность методов и процессов управленческого консультирования является нематериальным, неосязаемым продуктом профессиональной деятельности, предоставляющим своему потребителю (заказчику) определенный объем информации. Именно эти данные, представляющие собой интеллектуальную ценность, помогают руководителям сориентироваться в своем сегменте отечественного и мирового рынка.
Цели управленческого консультирования заключаются в квалифицированной помощи реформирования структуры компании или предприятия, исправлении недостатков, либо подготовке ее к реализации новых, более масштабных задач. Полная и, порой, неожиданная для руководителя информация, полученная от консалтинговых компаний, позволяет сформировать полную картину ситуации, определить причины рецессии или застоя, правильно сформировать цели и задачи преобразований.
Независимо от видов управленческого консультирования, касается ли оно управления финансами или направлено на работу с персоналом, главным является формирование четких, максимально полных ответов на вопросы руководителя с учетом сферы деятельности производственно-коммерческой компании.

Как известно, экономико-стратегический консалтинг бизнеса сформировался как отдельная профессиональная отрасль оказания услуг, примерно столетие назад. К началу XX-го века различные организации и фирмы оценили преимущества получения квалифицированных консультаций. Специалисты давали определение текущей деятельности предприятия, проводили анализ потенциальных возможностей, формировали ориентировочные цели и указывали пути их реализации. Изначально, оказание консультативных услуг имело общий характер.
По истечении некоторого времени, консультации обрели более четкую направленность. Это объясняется тем, что потребности клиента, а точнее, его бизнеса, могут быть различны. Услуги, оказываемые консалтинговыми фирмами и компаниями Москвы, должны принимать во внимание общую совокупность интеллектуальных, материальных и технических ресурсов, кадрового и руководящего состава, специфику производства или деятельности и прочее. Консультация не может быть «шаблонной». Таким образом, индивидуальный подход стал важным аспектом деятельности.
В настоящие дни перечень услуг, предоставляемых профессиональными консультирующими фирмами, полностью охватывает все потребности современного бизнеса, которые связаны с возможностью применения маркетинговых и рекламных инструментов в интересах клиента.

Эффективность профессиональных консалтинговых услуг, предоставляемых компаниями Москвы и иных городов России – это, в первую очередь, квалификация и опыт специалиста, либо агентства в целом, выполняющих стратегическое планирование, формализацию и анализ требований к созданию системного информационного проекта. Для оценки бизнес-стратегии и составления бизнес-плана организаций клиентов, необходимо практиковать применение знаний современного рынка, теоретической базы, использовать профессиональный опыт в области маркетинга, финансов и логистики. Только при данном условии оказание консультационных консалтинговых услуг позволят разработать наиболее эффективную стратегию ведения бизнеса.
Согласно одному из своих определений, консультация является «нематериальным благом», которое поступает в личное потребление и может быть направлено на расширение некоторых форм богатства. Профессиональные консалтинговые услуги бизнеса, оказываемые компаниями Москвы, при условии необходимой квалификации специалистов, могут оказать весьма полезный эффект для производств и организаций различной направленности.

Большинство современных специалистов и авторов изданий, придерживается мнения, что общую массу консалтинговых услуг можно классифицировать по следующим основаниям:

  • по направлению: бизнес консалтинг, психологическое консультирование;
  • по методу: процессный, экспертный и обучающий консалтинг;
  • по отраслевой или предметной области консалтинга: юридический консалтинг, IT-консалтинг, консалтинг в маркетинге, консалтинг в логистике и т.д.

Однако, столь четкое разделение не всегда возможно на практике, так как в большей мере практикуются именно комплексные консалтинговые услуги, охватывающие одновременно несколько направлений, предметных областей и методов. Это позволяет сотрудникам консультирующих компаний максимально четко и грамотно охарактеризовать ситуацию и выявить проблемы либо сдерживающие развитие факторы. Такая стратегия деятельности позволяет качественно решить поставленные клиентом задачи.
Кроме этого, важным аспектом консалтинговых услуг являются маркетинговые исследования. Благодаря их проведению возможна разработка четкой стратегии, для наиболее выгодного ведения бизнес-процессов, а значит, и получение лучшей прибыли, сделав экономику предприятия рентабельной.

Аудиторско консалтинговая компания «ACE Consulting Company» предоставляет услуги проведения эффективных маркетинговых исследований, полного анализа выделенных бизнес-процессов предприятия, определение качественных и количественных ключевых показателей управления, оценка их значения и т.д. Мы проводим разработку сбалансированных показателей, системы которых позволяет производить реорганизацию и декомпозицию стратегии целей организации-заказчика. Наши специалисты, оказывая консультационные услуги в Москве, профессионально выполнят весь спектр работ в области консалтинга.

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило, сопровождаются бурными эмоциями, особенно, если дело касается сокращения персонала. В такие периоды владельцам компании и/или её руководителям необходим "доктор", который мог бы, оставаясь вне организации и её внутренних, частных интересов, непредвзято оценить текущее состояние компании и указать на причины кризиса. Реальный "человеческий" доктор, по сути, выполняет те же функции и, по идее, должен тоже указывать на причины болезни, а не только лечить последствия этих причин.
Компания - это живой организм и её лечение, как и лечение человека, нельзя доверять людям не имеющим соответствующей подготовки и реальной практики работы.