Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9

Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to hystoriback.ru:80 (php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known) in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9
Система сбалансированных показателей

Система Сбалансированных Показателей (ССП) или Balanced Scorecard (BSC).

Управленческая концепция Balanced Scorecard разработана командой исследователей Гарвардской бизнес-школы под управлением профессора Роберта Каплана. (Kaplan/Norton,1996). Balanced Scorecard - это инструмент конкретизации стратегии в действия, понятные рядовому менеджеру, инструмент измерения динамики реализации стратегии, инструмент повышения мотивации персонала через понимание своего вклада в достижение стратегических целей компании.

"ACE Consulting Company" предлагает как комплексные, так и локальные решения:

  • проведение стратегического анализа;
  • оценка стратегии;
  • разработка стратегических целей;
  • разработка стратегии развития, проект;
  • разработка ССП, проект;
  • внедрение СПП, проект;
  • разработка карты стратегии;
  • разработка kpi;
  • разработка целевых значений показателей;
  • разработка стратегических мероприятий;
  • разработка Общего дерева стратегических целей организации;
  • диагностика внешней среды;
  • диагностика внутренней среды (ресурсов);
  • проведение стратегического анализа;
  • разработка стратегических приоритетов;
  • разработка базовых конкурентных стратегий (БКС);
  • выбор стратегических альтернатив;
  • разработка ключевых стратегических указаний;
  • разработка системы стратегических индикаторов;
  • разработка стратегии отдельных бизнесов;
  • актуализация/доработка стратегии организации;
  • разработка Программы стратегических действий;
  • система контроллинга, разработка;
  • организация мониторинга системы стратегических индикаторов;
  • разработка Общей тактической программы;
  • разработка продуктового-маркетинговой стратегии;
  • проведение snw-анализа продуктового профиля;
  • оценка конкурентного статуса;
  • оценка привлекательности рынка;
  • формирование интегральных качественных оценок продуктового профиля;
  • выбор (БКС) по позициям продуктового профиля;
  • разработка факторов рыночного успеха;
  • разработка производственной стратегии;
  • разработка стратегии НИОКР;
  • разработка дистрибьюционной стратегии;
  • разработка финансовой стратегии;
  • разработка стратегии управления персоналом;
  • разработка инвестиционной стратегии;
  • разработка информационной стратегии;
  • разработка организационной модели;

Стратегические ошибки подрывают конкурентные позиции продукта или услуги на на рынке. Попытки их исправить за счет действий на тактическом уровне - пустая трата ресурсов организации.

Интересная статистика Системы сбалансированных показателей ССП.

Повышение эффективности деятельности за счет внедрения kpi на предприятии.

Если вы впервые сталкиваетесь с термином «kpi», то дадим пояснения: это - Key Performance Indicators, т.е. ключевые показатели эффективности. Для чего эти показатели эффективности нужны? Они обеспечивают руководство компании своевременной информацией о состоянии всех бизнес-процессов. Что позволяет проводить своевременный анализ и принимать подготовленные управленческие решения. Система показателей эффективности позволяет не на словах, а на деле эффективно управлять организацией или подразделением.
Очень упрощенный пример: показания датчика уровня топлива в вашем автомобиле позволяют вам отслеживать остаток топлива в баке и своевременно заправляться и не попадать в ситуацию, когда двигатель глохнет и автомобиль останавливается посреди дороги. Справедливости ради стоит отметить, что встречаются водители, которые не считают нужным следить за остатком топлива в баке.
При профессиональном подходе ключевые показатели эффективности определяют в следующих областях:
  • «финансы»;
  • «клиенты»;
  • «процессы»;
  • «потенциал».
Финансовые (рентабельность инвестированного капитала, рентабельность оборота, затраты, прибыль до уплаты налогов, денежный поток и т.д.).
Клиентские ( доля рынка, доля TOP клиентов, средний чек, количество потерянных клиентов, знание ТМ, лояльность покупателей к ТМ и т.д)
Процессные ( время исполнения заказа, количество заявок с маршрута, норматив страхового запаса, процент брака и т.д.).
Показатель эффективности потенциала (количество предложений по улучшению работ, количество тренингов, уровень производительности труда персонала и т.д.)
Специальная технология позволяет мониторить и оптимизировать состав ключевых показателей эффективности. Она не является простой для самостоятельной реализации и требует консалтинговой поддержки.

Внедрение технологии kpi на вашем предприятии позволит руководящему составу в режиме «online»:
  • оценивать насколько эффективно компания или подразделение справляется с поставленными задачами;
  • проводить своевременные корректирующие действия;
  • иметь оперативную обратную связь по своим действиям;
Чтобы заказать внедрение технологии kpi обращайтесь по e-mail: info@ace-consulting.ru или по телефону: (495) 504-21-98.