Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9

Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to hystoriback.ru:80 (php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known) in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9

Что такое консалтинг в рекламе?

Реклама – активно развивающаяся область услуг, основная цель которой продвижение Продукта с использованием различных ресурсов, моделей и методик, где консалтинг выполняет немаловажную роль. С помощью привлечения современных технологий и теорий профессиональной консультационной деятельности существует возможность минимизации затрат, при повышении эффективности проводимых кампаний и сужении временных рамок, тем самым создавая оптимальную модель «цена – качество – сроки».

Современный консалтинг в рекламе объединяет метадизайн, эмотектонику, культурно-художественное программирование, социопсихологическое и коммуникативное моделирование, мифодизайн рекламы, прочее. Относясь к новому направлению рынка консультационных услуг, он имеет пограничный характер, располагаясь на периферии управленческого консалтинга. Его главная функция – соотношение затрачиваемых средств с необходимой (достаточной) мерой воздействия на поведение потенциального Потребителя.

Позволяя определить целесообразность проводимых мероприятий, используемых моделей, технологий и методик, консалтинг в области рекламы помогает максимально точно в течение минимального срока достичь поставленной цели – повысить спрос, сформировать узнаваемость Продукта и т.д.

Согласно известному изречению, часть средств, затрачиваемых на рекламное продвижение, не приносит результата, расходуясь впустую. Первостепенной задачей консалтинговых услуг является выявление и анализ «слабых» сторон проводимых кампаний, мероприятий, работ, с их последующей заменой или доработкой в целях повышения эффективности.

Профессиональный консультант в сфере рекламного бизнеса осуществляет взаимодействие между Клиентом и Исполнителем, используя все исходные данные (социологические, статистические отчеты, маркетинговые проработки, аналитические, диагностические сведения, прочее). Из массива факторов определяются наиболее значимые, позволяющие определить критерии будущей рекламной деятельности.

Консалтинговая компания Москвы «ACE Consulting Company» располагает штатом высококвалифицированных специалистов, способных в короткие сроки выполнить полный спектр профессиональных консультационных услуг в сфере рекламы и бизнеса.