Дистрибуция, разработка системы управления

Руководитель компании рано или поздно осознает острую необходимость в автоматизированной системе дистрибуции, которая в свою очередь будут достоверно и консолидировано предоставлять необходимые данные. Главной целью перед дистрибутором ставиться –максимальный заказ при соблюдении максимального объема позиций и количества. Вот и здесь необходимо вовремя реагировать и понимать как построена система продаж у дистрибутора.

Требования к автоматизированной системе постоянны:

  • ежедневное поступление аналитических данных;
  • отчет по остаткам и движению со складов дистрибуторов;
  • детализированные продажи по цепочке агент- город-розничная продажа;
  • единый формат поступающей информации.

Вовремя не отреагировать на цепочку продаж, Вы не поймете в чем причина «пробки» у дистрибутора. Причин может быть множество: отсутствие опыта проталкивать товар на «полки» магазинов, «конфликт интересов»,  отсутствие мотивации с Вашей стороны и т.д.

Понимание этой ситуации и систем работы дистрибуторов поможет Вам своевременно и оперативно реагировать на возникшую проблему.

Наша компания готова помочь Вам проанализировать дистрибуторскую сеть:

  • проанализировать действующую систему дистрибуции;
  • расширить знание работы системы дистрибуторов по регионам РФ;
  • собрать информацию о работе дистрибутора (структура компании; охватываемая территория; объем товарных и денежных оборотов, объем прямых контрактов с агентами и продавцами;
  • систематический анализ о объемах продаж;

 

Результатом аналитической работы с автоматизированной системой будет являться:

  • 100% понимание «пробок» и своевременно реагировать;
  • грамотное и временное планирование продаж дистрибутора;
  • типологая по торговым точкам;
  • типология по ассортименту продукции;
  • количество точек по Регионам;
  • результат отчета о продажах по Регионам;
  • изменять политику кредитования;
  • контроль за ценовой политикой;
  • прочие …

Любой дистрибутор преследует свои коммерческие и финансовые цели по извлечению прибыли. Как правило, Заказчики создают на базе дистрибутора команду торговых представителей. Задача торговых представителей в данной системе дистрибуции – соблюдение численности ассортимента, ценовой политики и прочих условий по продажам.