![]() | О компании | ![]() | Стоимость | ![]() | Материалы | ![]() | Статьи | ![]() | Вопросы | ![]() | Наши проекты | ![]() | Vip | ![]() | Заказ | ![]() | Контакты |
|
|
Дистрибуция, разработка системы управления
Руководитель компании рано или поздно осознает острую необходимость в автоматизированной системе дистрибуции, которая в свою очередь будут достоверно и консолидировано предоставлять необходимые данные. Главной целью перед дистрибутором ставиться –максимальный заказ при соблюдении максимального объема позиций и количества. Вот и здесь необходимо вовремя реагировать и понимать как построена система продаж у дистрибутора. Требования к автоматизированной системе постоянны:
Вовремя не отреагировать на цепочку продаж, Вы не поймете в чем причина «пробки» у дистрибутора. Причин может быть множество: отсутствие опыта проталкивать товар на «полки» магазинов, «конфликт интересов», отсутствие мотивации с Вашей стороны и т.д. Понимание этой ситуации и систем работы дистрибуторов поможет Вам своевременно и оперативно реагировать на возникшую проблему. Наша компания готова помочь Вам проанализировать дистрибуторскую сеть:
Результатом аналитической работы с автоматизированной системой будет являться:
Любой дистрибутор преследует свои коммерческие и финансовые цели по извлечению прибыли. Как правило, Заказчики создают на базе дистрибутора команду торговых представителей. Задача торговых представителей в данной системе дистрибуции – соблюдение численности ассортимента, ценовой политики и прочих условий по продажам.
|