Дистрибуция, диагностика развития

Диагностика развития дистрибуции направлена на проведение основного анализа в дистрибуторской  сети с единственной целью выявления острых проблем взаимодействия и работы системы.

Экспресс диагностика на первичном этапе это систематизация и анализ полученной информации об эффективности действующей системы дистрибуции. Проводится также внешний анализ дистрибуции политики компании. После получения анализа по первичному анализу, сотрудники нашей компании проводят тест диагностику интервью с персоналом компании.

Основные этапы проведения диагностики развития:

  • проводится анализ действующей системы дистрибуции в компании;
  • анализируются действующие планы регионального продвижения, план развития сбытовой сети на предмет целесообразности и реализуемости планов;
  • разработка и реализация более детальной программы мероприятий по оптимизации сбыта и увеличению продаж.
  • анализ позиций Региональных представителей.

Результат работы для Заказчика:

  • анализ структуры управления системы;
  • отчет по результатам действующей системы дистрибуции;
  • отчет по результатам диагностики интервью с персоналом компании;
  • рекомендации по повышению уровня квалификации управления системой дистрибуции ее развития;

Экспресс диагностика системы управления сбытом -7 рабочих дней.

Региональный представитель фактически является Вашим торговым представителем целью и задачами которого является – организовать работу нескольких дистрибуторов в Регионах. Для этого региональный представитель должен правильно замотивировать торговый персонал дистрибутора.

Существенным показателем в данной системе является Ваш анализ цепочки реализации товара до «полки» торговых точек. Региональный представитель в данном случае выступает территориальным менеджером, который отвечает за работу дистрибутора и контролирует показатель качественной дистрибуции (Store check).

Ваша главная задача: Оптимизировать действующих дистрибуторов без потери границ покрытия продаж в Регионе.

Последующие задачи: получение доминантного места на полке розничных продаж, анализ конкурентов в регионе и потребительской сети товаров, анализ слабых сторон конкурентов, анализ системы выталкивания конкурентов с конечного места продаж и самое главное удержание своих потребителей от внимания к продукции конкурента. И жесткий мониторинг позиций в сети розничных продаж.

В процессе продвижения товара в Регионах, Заказчик сталкивается с «условиями» дистрибуторов: бюджет рекламной стратегии-как бонус, переоснащение товаров складами всей торговой сети, упущение анализа более продаваемых позиций… и как следствие обрушение региональных продаж и замороженных складов.

Вывод из этой ситуации напрашивается следующий: жесткий контроль региональных представителей и всей системы сбыта до конечного потребителя. необходимо проанализировать систему мотивации персонала работающих в Регионе. Внедрить автоматизированную систему управления.

Ваши требования в работе: ежедневное поступление аналитических данных со всех Регионах  по объему продаж и остаткам на складах. Данные расширенные - от Производителя до конечной точки. Аналитическая группа должна проработать формат отчета, способы передачи и главное ответственность за предоставление достоверных данных.