ПУБЛИКАЦИИ

Налаженная система сбыта должна быть в каждом производстве. Иначе, зачем производить товар, если потом мы не сможем его продать. От сбыта продукции зависит прибыль. Поэтому предпринимателям постоянно приходится находить новые способы стимулирования сбыта. Все эти способы направлены на привлечения большой аудитории клиентов. Тем самым обеспечивается больший объем продаж, а соответственно и высокая прибыль.

Сегодня предприниматели применяют следующие способы стимулирования сбыта:

  • Сэмплинг. Этот способ стимулирования сбыта подразумевает под собой бесплатную раздачу образцов товара. Как правило, сэмплинг проводится прямо в магазине, то есть именно в местах продаж. В крупных магазинах мы часто замечаем, что одна или другая фирма раздает образцы своей продукции. Всё это очень привлекает потребителей. Предприниматели проводят сэмплинг с разными целями: чтобы информировать клиентов о новом товаре, чтобы отвлечь внимание общественности от рекламы конкурентов, чтобы просто увеличить продажи в какой-нибудь конкретной торговой точке.
  • Трайвертайзинг. Он схож очень с сэмплингом, так как тоже основывается на бесплатной пробе продукции. Однако нужно знать их отличие. Отличным примером трайвертайзинга служит ситуация, когда потребителю дают бесплатно пользоваться программой антивируса в течение 30 дней. По истечению срока программа перестает работать. И теперь клиенту придется ее купить или же просто удалить. В основном трайвертайзинг проводится в магазинах техники. Представители фирм дают возможность опробовать товар в действии. Потребителям это очень нравится. И впоследствии они могут приобрести товар, оставить о нем положительный отзыв или же посоветовать его друзьям!
  • Трансьюмеризм. Это очень интересное стимулирование сбыта. Трансьюмеризм – способ распространения продукции, при котором потребитель арендует товар на время, а не покупает его. Иными словами, за определенную плату вам предоставляется возможность пользоваться машиной, техникой, дорогой одеждой, но только на месяц. Через месяц вы либо продлеваете договор на данный товар, либо можете арендовать что-то другое. Это очень удобно, так как вам не приходится тратиться на те товары, которые покупать было бы не практично. К примеру, вам захотелось появиться на вечеринке в дорогом платье, но вы понимаете, что больше одного раза его не оденешь. В обществе не принято ходить на разные вечеринки в одном и том же платье. И что же делать? Покупать это платье и вешать его в шкаф? Нет! Вы просто его арендуете и отдаете обратно. Вы и деньги экономите, и гостей приятно шокируете своим нарядом! 
  • Скидки. Это, пожалуй, самый эффективный способ стимулирования сбыта. Скидки на товары заметно повышают их продажу. Однако перед тем, как предприниматель решиться установить скидку на какой-нибудь товар, ему необходимо внимательно оценить свою ценовую стратегию. Ведь нельзя же ставить скидки каждый день и на все товары!

Повысить продажи своего товара вы можете и при помощи акций, конкурсов, подарков в придачу. Не бойтесь импровизировать, придумывать звонкие рекламы, и тогда вы обязательно наладите свой сбыт.

<< назад