ПУБЛИКАЦИИ

Главная цель данной науки – это повышение продаж определенного товара или услуги. Определение очень простое, но оно вмещает в себя различные типы и методы маркетинговых исследований.

Сегодня каждая средняя и крупная компания, работающая в любой сфере производства, товаров или услуг, имеет свой отдел маркетинга или как правило работает с консалтинговых агентством. А в частном капитале лишние деньги тратить не будут. Так что никому уже не нужно доказывать необходимость маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования могут сводиться к локальному опросу социологической группы, на которую ориентирован товар. На основе данного опроса делаются определенные выводы и даются рекомендации.

А бывают исследования, которые включают в себя изучение всех аспектов бизнеса в данном направлении. Это исследования рынка, экономических веяний, влияния рекламы, восприятия брендов и многое, многое другое.

 

Конечно, такие исследования могут себе позволить только крупные компании или государственные предприятия. 

И чем масштабнее исследования, тем эффективнее рекомендации, на основании которых принимаются решения в бизнесе. 

На сегодняшний день, без маркетинговых исследований невозможно себе представить успешного предприятия.

<< назад